Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: Работа для Студентов - Переводчик
Работа для студентов, Переводчик английского языка. Работа в офисе. М. Проспект Мира. Неполный рабочий день, любые 4 часа с 10.00 до 20.00, возможно суббота и воскресенье. Зарплата от $400.
здравствуйте. я студентка очного отделения 3 курса ин.яза МГУ Заинтересована вашим предложением, пожалуйста, вышлите более подробную инормацию с требованиями на почтовый ящик raziyatrussia@mail.ru
заранее благодарю
Scorpionsha Абитуриент
Здравствуйте, я студентка заочного отделения 2 курса МГЛУ, пожалуйста вышлите более подробную информацию с требованиями на почтовый ящик Nadegdascorpio@mail.ru
_Ю_л_и_я_ Абитуриент
Здравствуйте мне очень понравилось ваше предложение. Хочу работать в выходные. Я студент 4 курса колледжа. Очень хорошо знаю английский. Занимаюсь с репетитором уже 10 лет! Уточните пожалуйста что именно нужно переводить?
marismrs@rambler.ru _________________ Хочу переводить тексты с английского языка на русский. Желательно на дому
Юлек1909 Абитуриент
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:27 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Меня очень заинтересовало ваше предложение. Я студентка 4ого курса Международного Университета в Москве факультета иностранных языков. Владею английским - свободно, французский и итальянский - средний уровень. Опыт работы репетитором и переводчиком. julia1909@rambler.ru _________________ УРА))))))))))
НаСтася Абитуриент
Здравствуйте!!!!Заинтересовалась вашим предложением!!!Напишите пожалуйста контактную информацию на Nastasja_lion@mail.ru Спасбо заранее
Iron Абитуриент
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:58 pm Заголовок сообщения: Re: Работа для Студентов - Переводчик
Здравствуйте.
Я студент 3 курса переводческого факультета Пятигорского Государственного Лингвистического Университета. Свободный уровень владения английским языком. Также немецкий разговорный.
Обучаюсь на курсах последовательного и синхронного перевода английского языка. Постоянно общаюсь с носителями языка.