Здравствуйте! Я студентка 4 курса факультета "мировая экономика", с углублённым изучением английского и французского языков. Я бы с радостью взялась за удалённую работу. Мой отец старший преподаватель немецкого языка в ВУЗе, у него за плечами огромный опыт, он бывший переводчик Интуриста.
Наш e-mail: Radix10@yandex.ru
заинтересовала работа удаленным переводчиком. расскажите пожалуйста поподробней как с вами можно связаться, либо укажите адрес, на который можно отправить резюме.
Anfimja Абитуриент
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:39 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте, меня зовут Ирина, я учусь на третьем курсе МГЛУ, неплохо перевожу с немецкого языка, в принципе, могу и с английского. Очень хотелось бы попробовать себя на Вашем сайте. Прошу Вас уведомить меня о том, действует ли еще эта вакансия. Писать на мэйл ir4un@mail.ru Спасибо.
javascript:emoticon(' ')Здравствуйте,меня очень заинтересовало ваше предложение!!!!!!!!!
Перевожу с английского на русский и наоборот.
Прошла курсы бизнес английского,есть опыт перевода английской литературы.
Готовность много и усердно работать
мой мэйл: alisa00760@ya.ru _________________ марина
Иванова Наталья Абитуриент
Здравствуйте. Общий срок изучения английского языка более 10 лет. КУрсы английского про МИД, университет - профильный язык в сфере пиара, работа в данный момент на английском языке (постоянная переписка). Перевод тектов с английского на русский и наоборот. ( не технический перевод). natasha_i@inbox.ru
anti3z Абитуриент
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:22 am Заголовок сообщения:
заинтересовало предложение...учусь на 2 курсе юрфака МГИМО с первым языком-английским,изучаю его в общей сложности около 10-11 лет,владею на профессиональном уровне,пока немного владею юридическим английским.опыт перевода обширных текстов-огромный.Если что-- ivan_tolm@mail.ru _________________ la-la-la-la