Если Вы хотите набраться опыта и стать первоклассным специалистом по окончанию института, если Вы способны справиться с большим объемом работы, способны мыслить решениями, если Вы считаете себя ответственным, дисциплинированным и продуктивным, то мы ждем Вашего резюме. В теме письма указывать "Помощник юриста".
Работа помощника юриста соразмерна с работой юриста (не разъездная). з/п 4000 р.+премия
Москва м. Крылатское ул. Осенняя 23 офис 522
Москва
info@jurvest.ru
Екатерина Никифорова
Кристина mademoiselle Абитуриент
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 10:43 pm Заголовок сообщения:
слишком дешево!!!!!! _________________ Christine
Jutonish Абитуриент
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения:
Я учусь в МГЛУ на дневном отделении на факультете экономики и права по специальности юриспруденция со знанием 2 иностранных языков(немецкий и английский)...с этого года буду изучать и французский....возможно ли совмещать учёбу с работой?? _________________ Студент 3-го курса МГЛУ(иняз)....факультет экономики и права...специальность юрист-лингвист со знанием немецкого и английского языков...с этого года начинаю обучение французскому языку
Светлана123 Абитуриент
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 7:57 pm Заголовок сообщения:
какой у вас график работы? И от чего зависит зарплата? Света svetatim88@mail.ru
sahaga Абитуриент
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Я бы хотел работать у вас. А возможно ли совмещать с учебой?
1. 21 год.
2.Студент 3 курса юридического факультета Московского Института Юриспруденции.
3. Место жительства: Москва.
4. Знаю Word, Excel, Internet Explorer, почта, самые начальные знания Microsoft Visual Basic, знания комплектующего (железа) на уровне пользователя, установка системных программ.
5. Быстрая обучаемость, исполнительность.6. Вредных привычек не имею.
8-916-874-86-97 Саша
или по почте (лучше): sa-g@bk.ru