Работа для студентов :: Просмотр темы - Ищу работу по свободному графику
Работа для студентов Добавить в избранное   Работа для студентов Сделать стартовой
работа

Список форумов Работа для студентов Работа для студентов
Работа и вакансии для молодых сотрудников

Ищу работу по свободному графику

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Работа для студентов -> Поиск работы со свободным графиком
Tema
Абитуриент
Абитуриент

Знак зодиака: Скорпион

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ищу работу по свободному графику Ответить с цитатой Back to top

Я студент 1-го курса, юридического факультета, дневного отделения. Мне 18 лет. Отвественый, трудолюбивый, общительный, работоспособный, коммуникабельный, отзывчивый.
Ищу работу. Могу работать только по свободному графику.

Мои контакты:
почта: artem1600@rambler.ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Динара_Extropolis
Студент
Студент

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Артем, есть ли у вас свободные дни на буднях? 1-2 дня в неделю.
Нам нужны ребята со свободным графиком на подработку. Но только на буднях и с 8 до 20 часов. Обязанности - подготовка залов к кофе-брейкам, расстановка/уборка посуды. Оплата - 1045 руб в день. ЗП еженедельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТОшник
Модератор
Модератор

ТИМ: Штирлиц

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Tema

Артем, посмотрите вакансии Студенческого отряда на нашем сайте.

График свободный.

В данный момент очень востребованы сотрудники на вакансию Кассир (график очень гибкий)

Работа в любом районе Москвы.
Есть возможность устраивать студентов на практику!!!

Tema
Абитуриент
Абитуриент

Знак зодиака: Скорпион

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Динара_Extropolis