Возраст: 19 Знак зодиака: ТИМ: Гексли Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 6:59 pm Заголовок сообщения: ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РАБОТА В ОФИСЕ!!!!!!
Здравствуйте! Мне 19 лет, я москвичка, ищу работу.
я студентка МГУЭСИ перешла на четвертый курс; факультет: бухгалтерский учет анализ и аудит. учусь вечером, начало учебы в 19.00
график работы желателен :от 9 до 17.30
место расположения: кольцевая, арбатско-покровской, и филевской линии
Рассматриваю такие вакансии как: секретарь, секретарь на ресепшен, офис-менеджер, Опты работы 0, 5, но готова обучаться всему.
Я добросовестный работник, усидчивая.
Умею обращаться с офисной техникой (мини Атс,факс,копировальный аппарат)
Знание ПК: пакет Office, интернет-ресурсы. Есть необходимые знания основ бух.учсета.
_________________ Ищу творческую работу! Молодой специалист. Хочу обрести опыт и мир в душе.
Последний раз редактировалось: Svay (Вт Авг 19, 2008 8:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Условия:
В call-центр на постоянную и временную работу требуются сотрудники по вакансии оператор на телефоне.
Бесплатное обучение, возможность профессионального и финансового роста, разные графики работы (день с 10 до 19 или с 9 до 18, сменный 2/2 или 1/1 с 9 до 21, вечер с 18 до 22, график выходного дня).
З/п от 8000 до 20000 руб.
Офис в районе ст. метро Щелковская.
Обязанности:
Входящие или исходящие телефонные звонки. Проведение телефонных презентаций, переговоров и консультирование клиентов (работа по существующей базе).
При заинтересованности звоните по нижеуказанным телефонам:
980-50-34 или 980-50-30 _________________ Call-центр FORTAX
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ РАБОТУ В КРУПНЕЙШЕМ БАНКЕ РОССИИ
обязанности:
Обработка входящих звонков(обслуживание потенциальных клиентов и существующих)
консультирование клиентов по всему спектру услуг банка.
регистрация жалоб и претензий клиентов