это впаривание бытовой техники.
как только услышали что у меня есть личный автомобиль - переполошились, позвали старшего, начали уламывать работать _________________ nothing tastes like high speed
ну и что что оклад 150 баксов?если вы внимательно слушали на собеседовании то должны были понять что привести одного человека в день и получить 20000 в месяц вполне реально,а ноют тут те у кого нихрена не получилось и кто заработал 5000 в месяц xD
лично работаю в Бэст_Лайфе 4 месяца и мало денег получил лишь когда 15 дней болел,а так тихо мирно сидишь 4 часа и свои 20000 получишь ))если есть желающие могу подробно с вами пообщаться ))
кирби это реальные деньги )) эти вами часто обсираемые пылесосы шикарно продаются )и компания отлично развивается)ну а вы можете сидеть дома или идти в спортмастер работать,аривидерчи
Rainbow Абитуриент
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 3:28 am Заголовок сообщения:
Василий1988 писал(а):
ну и что что оклад 150 баксов?если вы внимательно слушали на собеседовании то должны были понять что привести одного человека в день и получить 20000 в месяц вполне реально,а ноют тут те у кого нихрена не получилось и кто заработал 5000 в месяц xD
лично работаю в Бэст_Лайфе 4 месяца и мало денег получил лишь когда 15 дней болел,а так тихо мирно сидишь 4 часа и свои 20000 получишь ))если есть желающие могу подробно с вами пообщаться ))
кирби это реальные деньги )) эти вами часто обсираемые пылесосы шикарно продаются )и компания отлично развивается)ну а вы можете сидеть дома или идти в спортмастер работать,аривидерчи
Василий, какие вопросы, на вкус и цвет все фломастеры разные! Вас данная фирма устраивает- флаг Вам в руки) не всем по душе такая работа, мне лично эта фирма не нравится, не нравится сетевой маркетинг и впаривание пылесосов (хорошо еще что хороших по отзывам многих людей) за несусветное бабло, помоему 4000 $ если ошибаюсь поправьте, хотя в Америке они стоят баксов 800.