Компании «Версия перевода» требуются внештатные переводчики с различных языков (устные и письменные переводы).
Требования:
-высшее образование, опыт работы переводчиком
-свободное владение компьютером
-наличие средств связи, постоянный доступ в Интернет, телефон
-тщательное отношение к работе
Условия работы:
свободный график, оплата по договоренности.
Присылать резюме Вы можете:
-на e-mail: info@versiaperevoda.ru с пометкой «переводчик», с указанием приемлемых для Вас расценок за 1 страницу, область, в которой смогли бы выполнять работу, объемы, которые смогли бы выполнять за 1 день
-по факсу в г. Санкт-Петербурге: (812)3256733
-либо заполнив анкету на сайте www.versiaperevoda.ru
schneeweisschen Абитуриент
Пол: Возраст: 21 Знак зодиака: ТИМ: Достоевский Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: город Сочи, СГУТиКД
Здравствуйте! Возможна ли работа удалённым переводчиком? Я студентка 4 курса факультета "мировая экономика", с углублённым изучением французского и английского. Французский у меня первый. Есть небольшой опыт перевода. Особенно интересует перевод деловых писем и контрактов.
хочу у Вас работать!!!! должность удаленного переводчика.
знание английского языка, многократно - языковая практика в Великобритании.
годовой опыт переводов политических, исторических и деловых текстов.
в данный момент студентка МГУ Ломоносова
e-mail: cream1@bk.ru
контактный телефон 8 916 626 4461 _________________ не верь словам, ни своим, ни чужим. верь делам.
здравствуйте!!!! очень бы хотелось работать у вас! я студентка 5-го курса факультета иностранных языков, владею английским и французским. имею опыт технического , медицинского перевода, перевода деловых писем и документации. буду рада, если вы откликнетесь
Добрый день,меня зовут Юлия.Хотелось бы работать удаленным переводчиком с английского языка,разговорный уровень знания языка.Прошу связаться со мной.Заранее спасибо.
Imanta1@yandex.ru