А вот я работаю с 14 лет, сразу как паспорт получила
Всегда хотела быть независимой от родителей и иметь собственные деньги
И, что очень странно, мне оч оч оч нравится работать _________________ Ищу работу пешим супервайзером и/или аудитором ТТ. Опыт работы в промоушн 6 лет. Наталья.
тел. 8-926-560-00-88,
e-mail supervaizer1987@mail.ru,
ICQ 412-036-796.
Мечты - это работать только тогда, когда захочу. Для этого нужен стабильный пассивный доход, с тех же сайтов, продавая ссылки или рекламу. По этому поводу много написано в интернете, повторяться не буду. Вообщем мне эта работенка по душе А вам? _________________ Вопросы кредита
И все же работа это не только деньги. Вот для меня работа - это еще дело которым мне интересно заниматься, и на работе я чувствую, что нужна. Хотя приходится и силы тратить и время. Но как там герой в "Москва слезам не верит" сказал - когда я прихожу на работу, то начинает вертеться то, что без меня не вертелось . А еще работа - это моя команда, люди с которыми я общаюсь и дружу. Я работаю в очень очень большой ИТ компании, в КРОК (которая перепись населения Россиии делала). И народу унас ужасно много, несколько офисов. Вот я в любой офис прихожу, любому человеку изз компании по внутреннему телефону звоню, и чувствую, что это все свои люди, моя команда И мне с ними интересно вместе работать. Это конечно не значит, что я от денег бы отказалась, но я не отказалась бы и от своей работы. И кстати день зарплаты - это же какая куча дополнительной радости всегда ))) _________________ Всегда где то, для кого-то, жизнь обязательно прекрасна!
--митя-- Абитуриент
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:25 am Заголовок сообщения:
Могу сказать точно что если у вас требуют денег для начала работы то это на все сто разводняк.
Лучше всего пробовать работать с крупными раскручеными ресурсами.
А лучше вообще самому когото развести, хотя нет лучше не надо и так разводняк на каждом шагу, скоро и в правду верить люди перестанут.
--митя-- Абитуриент