Бюро удалённых переводов "NTC" набирает переводчиков для удалённых письменых переводов следующих языковых групп: Западной,Центральной и Восточной Европы, Скандинавии, стран СНГ и Балтии, а также Восточных стран. Возможно студенты. Резюме.
icq-296468475
Здравствуйте! Я очень заинтересовалась вашим предложением. Я владею французским и немецким языками. Хотела бы сотрудничать с вами. Я очень отвественный работник.Гарантирую качественную работу.Могу переводить тексты различной тематики,но желательно с языка на русский язык. Заказы принимаю в любое время суток.
высшее образование, английский язык. есть опыт работы в брачном агентстве ( 3 года). опыта удаленной работы нет, но есть огромное желание учиться и работать.
ICQ 293-438-477
vasilidi@yandex.ru
flexible_wire Абитуриент
Пол: Возраст: 21 Знак зодиака: ТИМ: Достоевский Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 1 Откуда: РФ, Москва
Здравствуйте!
Я студентка, владею французским и английским языками. Хотела бы заниматься удаленными переводами.
e-mail: flexible_wire@mail.ru
Надя 714 Абитуриент
Здравствуйте! Меня очень заинтересовало Ваше объявление. Я студентка 3-его курса филологического факультета. Ответственна и исполнительна.
ICQ 253858002
www.nadya714@mail.ru
Здравствуйте!
Очень хотелось бы заниматься удаленными переводами. Владею английским языком и могу качественно выполнить перевод на русский язык.
e-mail: kopirka-i@mail.ru
владею английским языком, техническим в том числе....... babeev@aaanet.ru _________________ Ваше счастливое число 7352685223431656234754. Ищите его всюду!
Здравствуйте,меня очень заинтересовало Ваше предложение.Владею английским языком на уровне Upper Intermediate и испанским языком на уровне Intermediate. Студентка 4-го курса Института Иностранных Языков РУДН.Если мой ответ заинтересовал,по всем вопросам просьба обращаться на электронный адрес olgavyacheslavovna@gmail.com