Работа для студентов :: Просмотр темы - Ищу работу в helpdesk или связанную с любой техникой.
Работа для студентов Добавить в избранное   Работа для студентов Сделать стартовой
работа

Список форумов Работа для студентов Работа для студентов
Работа и вакансии для молодых сотрудников

Ищу работу в helpdesk или связанную с любой техникой.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Работа для студентов -> Ищу работу в IT
lybares
Абитуриент
Абитуриент

Знак зодиака: Весы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ищу работу в helpdesk или связанную с любой техникой. Ответить с цитатой Back to top

Здраствуйте, меня зовут Любовь. Мне 19 лет. Учусь на 1 курсе заочного отделения в Открытом Университете. Будущая специальность - инженер. Сейчас занимаюсь сборкой компьютеров на дому. Ищу работу в сфере IT-техногологий, ну или консультантом по компьютерам на крайний случай. Есть опыт работы системном администратором в школе, правда без трудовой.

Работать могу по любому графику
Знание компьютера на уровне техника. Разбираюсь в программном обеспечении и в железе. Большая скорость печати (не слепопечатанье). Большой опыт работы в интернет (около 4 лет). Небольшой опыт работы с сетями. Операционные системы: Windows XP/2000/98/milenium/95/2003 server. Установка операционных систем и программного обеспечения. Сборка ПК. Быстро учусь.

Хотелось бы:
з/п от 19 тыс руб.
место работы в СВАО, САО или ВАО
устройство по договору без трудовой

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lybares
Абитуриент
Абитуриент

Знак зодиака: Весы

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

up

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lolita3
Абитуриент
Абитуриент

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top