здравствуйте,
меня зовут Маша, я студентка МГУ исторического факультета искусствоведческого отделения, 17 лет.
опыта работы пока нет, но думаю, что справлюсь с поставленной задачей.
ответственная, работоспособная, трудолюбивая, неплохо нахожу общий язык с людьми.
хотела бы начать работать с 10 марта.
так как я учусь на дневном отделении, я могу работать во второй половине дня - с 5 часов вечера.
интересует любая подработка.
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения:
Требуются промоутеры, промо-модели, супервайзеры, стилисты.
В крупное стабильно развивающееся рекламное агентство Pro Mart срочно требуется персонал на временную/проектную работу.
От вас требуется - желание работать и зарабатывать!
Если вы активны, коммуникабельны и вы хотите работать в сфере рекламы - мы ЖДЕМ ВАС!
Работа на различных промо-акциях: выставки, консультации, подарок за покупку, мерчендайзинг.
Возраст от 16 до 30 лет, образование: любое, опыт работы: любой.
График работы сменный.
З/п для промоутеров от 150р/час
Для промо-моделей, супервайзеров, стилистов в зависимости от акции (конкурентноспособная_.
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения:
Крупному рекламному агентству PromoSpace требуются промоутеры для проведения дегустаций , консультаций , презентаций , семплингов и др. Минимальная з.п 135 р/час ( размер з.п. зависит от проекта ). График как правило четверг- пятница с 16:00 до 20:00, суббота - воскресенье с 12:00 до 16:00 .
Требования к кандидаткам : возраст от 16 лет , рост от 165 см, размер одежды 40-46, приятная внешность , грамотная речь.
Требования к кандидатам : возраст от 17 лет , рост от 170 см , приятная внешность , ответственность грамотная речь.