Работа для студентов :: Просмотр темы - ищу работу промоутером или курьером.(неполн.раб.день)
Работа для студентов Добавить в избранное   Работа для студентов Сделать стартовой
работа

Список форумов Работа для студентов Работа для студентов
Работа и вакансии для молодых сотрудников

ищу работу промоутером или курьером.(неполн.раб.день)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Работа для студентов -> Поиск работы курьером
Mermaid
Студент
Студент

Знак зодиака: Близнецы
ТИМ: Дюма

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: ищу работу промоутером или курьером.(неполн.раб.день) Ответить с цитатой Back to top

привет)Меня зовут Екатерина,мне 17 лет.Я хотела бы найти постоянную работу на вторую половину дня.С 16 до 23 часов.Заработная плата не должна быть меньше 200р/час.учусь на дневном отделении первого курса Педагогического колледжа.Есть небольшой опыт работы в промоушене.Месяца два-три.Мед.книжки нет,но есть желание работать.Мои контакты:89060733361,6703692.Мэил vampaleera@mail.ru
всем спасибо))Жду звонков.

Пиште мне в асю 450 908 762.
На Mail.ru - Dead_note@mail.ru.
Или звоните домой: 8 495 670 36 92
или мобильный 8 915 463 37 93

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger ICQ Number
Nasty
Абитуриент
Абитуриент

ТИМ: Штирлиц

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Navigator Records - это выпускающая компания.

Если Вы хотите быть ближе к миру музыки и шоу-бизнеса в целом, то это работа для вас. Это возможность общения с интересными людьми, пополнения своей базы контактов и,несомненно, карьерного роста!!!

Работа предполагает общение со звукозаписывающими и рекордс компаниями, популярными музыкальными журналами и интернет ресурсами.

На сегодняшний день у нас запылилось местечко курьера.
Первая ступень в сфере шоу-бизнеса!!!

Navigator Records предлагает лояльные условия работы в молодом, энергичном коллективе.