Ищю работу

Поиск работы на неполный рабочий день

Модераторы: Варлонец, Сайл

Ищю работу

Сообщение zmmm » Сб апр 02, 2011 5:29 pm

Ищю работу. Мои данные:

Образование:4 курс МПТ РГТЭУ Заочное Отдиление.
Учусь на специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
Опыт работы:промоутером,раздатчиком листовок,официантом
Дни и время в которые могу работать: Понидельник-пятница. с 10.00-15.00 в этом районе времяни.
Желаемая заработная плата от 15.000
Профессиональные навыки:коммуникабельность,легкообучаемость,пунктуальность,ответственность,общительность.
Интересы: компьютер, экономика, торговля.
Дополнительная информация:Мой тел. 89036237596 . ICQ:5-666-943
zmmm
Абитуриент
Абитуриент

Предлагаю стабильный заработок

Сообщение mariss » Чт июл 14, 2011 2:09 pm

Здравствуйте! меня зовут Мария и я предлагаю Вам заработать достойные деньги. Всё будет зависеть от вашего желания работать.
• Никаких предварительных вложений и никакого мошенничества. Никаких продаж и серфинга по сайтам. Вакансия по обработке электронной почты. Возможность работать на дому и зарабатывать минимум 75 долларов и выше (до $2500). Нет необходимости в каком-либо специальном образовании или опыте. Проводится краткое бесплатное обучение. За более подробной информацией обращайтесь по адресу: (raz-dva-tri3@mail.ru). В теме письма обязательно напишите "РАБОТА"! Разыскиваются усидчивые и внимательные люди, готовые зарабатывать серьезные деньги.
буду рада ответить вам на ваши вопросы. :)
mariss
Студент
Студент

Re: Ищю работу

Сообщение nati87nati » Вт окт 04, 2011 8:58 am

Здравствуйте хотела бы Вам предложить вакансию менеджер по рекламе!
Условия работы таковы:
25% от сделки
Компенсация мобильной связи
Работа по договору подряда, удаленно